Отдам все пункты рещите плиз!

3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=3,6 0,8 10

очень прошу, надо упростить!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T14:16:36+04:00



3,4х+5,7х+6,6х-4,7х=х(3,4+5,7+6,6-4,7)=11х

Прих=3,6    11*3,6=39,6

при х=0,8   11*0,8=8,8

при х=10     11*10= 110

2012-04-08T14:19:58+04:00

3,4X+5.7x+6.6x+4.7x=73.44-при х 3.6

3,4X+5.7x+6.6x+4.7x=16.32 при х 0.8

3,4X+5.7x+6.6x+4.7x=204 при х 10