Раздавание баллов))) отгадаейте загадку: кто заставил тутанхомончика вертеть своим хомончиком? кто первый напишет ответ того и баллы)

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T16:22:03+00:00
Тутанхоман. наверно я не уверен


Комментарий удален
Комментарий удален
нет
Лучший Ответ!
2014-02-28T16:29:28+00:00
Пиболди -говорящая собака ,
даааа молодец))получай баллы)
только правильно вроде пибоди
Побооодии
тьфу пибоди