В шахматном турнире участвовало 160 детей.Мальчиков было в 3 раза больше,чем девочек.Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в этом турнире?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T16:22:07+00:00


Всего 160 человек, мальчиков 3 части а девочек-1 часть. 160:4=40 человек в каждой части. 40*3=120 мальчиков. 40 девочек.
Комментарий удален
Пусть х- девочки, тогда мальчики- 3х, получим ур- х+3х=160; 4х=160; х=160/4; х=40-девочек 40*3=120-мальчиков
Ну блин мне кажется не суть важно икс это или части я сделала как части вот ивсё
я не туда написала
а так всё верно
2014-02-28T16:27:25+00:00


Пусть х- девочки,
 тогда мальчики- 3х,
получим ур-
 х+3х=160;
4х=160;
 х=160/4;
 х=40-девочек
40*3=120-мальчиков