1)Почему в слове пригретых пишется приставка при
2Почему в слове весенним пишется 2 буквы н
3)Почему в слове коричневые пишется буква о
4)Почему слово насекомых пишется через е
5)Почему в слове превратиться пишется приставка пре
6)Почему слово семена пишется через букву е

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T20:22:21+04:00
1.Присоединение
2. Корень весен суффикс н
3. Надо запомнить
4.Надо запомнить. 
А дальше я не помню
Лучший Ответ!
2014-02-28T20:35:16+04:00
1) неполное действие
2) корень+ суффикс
3) словарное слово
4) словарное слово
5) "пре" равняется приставке "пере"
6) хз