Помогите срочно. Устоновите последовательность эволюции растений:
а) моховидные
б) покрыто семенные
в) Красные водоросли
г) хвощевидные, плауновидные, папоротниковые
д) голосеменные
е) зеленые водоросли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T16:18:55+00:00
Последовательность E, в, а, г, д, б.
2014-02-28T16:31:51+00:00
Е,в,а,г,д,б примерно так
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ВЫРУЧИЛИ.
незачто
не за что