Из одного пункта одновременно вышли два лыжника и отправились в противоположенных направлениях.Скорость первого лыжника равна 12 км.ч,а второго-15 км.ч Через некоторое время они остановились.В тот момент расстояние между ними было равно 81 км\ч.Сколько времени они были в пути до остановки?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T16:18:11+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-28T16:19:30+00:00
12 + 15 = 27 (км/час) - совместная скорость
81: 27 = 3 (часа) - они двигались
12×3 = 36 км - прошел 1 лыжник
13×3 = 45 км - 2 лыжник