Помощь плиз!!)) задание 1 -длина прямоугольного листа бумаги 8 см а - ширина на 4 см меньше.Определи периметр и площадь этого листа. Задание 2 Высота комнаты-2 м длина комнаты в 5 раз больше высоты а ширина на 3 м меньше длины.Найди объём комнаты. Задание 3 Заполни пропуски 3см кубических =.....мм кубических 3м кубических .....см кубическим 4 дм кубических 15 см кубических =.....см кубических 7 м кубических 114 см кубических =.... см кубических

2
Комментарий удален
ой
3, 3*1000=3000 мм куб. 3*10000=30000 мм куб.

Ответы и объяснения

2014-02-28T20:15:59+04:00
1, нужно найти ширину 8-4=4 см-ширина
Р=8+4 *2=24 см 8+4 в скобках
S=8*4=32 см наверху двойка это площадь

Лучший Ответ!
2014-02-28T20:19:10+04:00
Задание 1
а=8 см
в=4 см
Р-?
Р=(а+в)х2
Р=(8+4)х2=24(см)
S-?
S=a x b
S=8х4=32(см2)
Ответ.Периметр=24 см,а площадь=32 см.