В палатку завезли 850 кг огурцов. Первый покупатель взял для соления 1% всех огурцов , а второй - 3% всех огурцов . Сколько килограммов огурцов купил каждый их них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-08T13:58:43+04:00

850*1/100=8,5кг огурцов взял первый покупатель

850*3/100=25,5кг огурцов взял второй покупатель

2012-04-08T14:03:03+04:00

850:100=8.5кг-1 покупатель

 

850:100x3=25.5кг 2 покупатель