Придайте данным словам уменьшительно-ласкательное значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а).Выделите в них корень и суффикс

Петя, Федя, Маша, тигр, кот, слон, сумка, клетка, кофта

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T15:41:41+00:00
Петечка, Федечка, Машечка, тигренок, котенок, слоненок, сумочка, клеточка, кофточка.
Лучший Ответ!
2014-02-28T15:42:44+00:00
Петенька,Феденька, Машенька, ( суффикс -еньк, окончание - а)тигренок, котенок, слоненок, (суффикс - енок),сумочка, клеточка, кофточка( суффикс - очка, окончание - а )
Комментарий удален
Комментарий удален