Мастер делает каждые 50 деталей за 1 час 40 минут,а его ученик работает в 2 раза медленнее. За сколько минут ученик делает одну деталь?
Решите задачу двумя способами.

2
ну что?
ПООЖЕЕЕ ЛУУДДДЩИИИЙ
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T19:37:18+04:00
1 час 40 минут=100минут
скорость мастера = 50/100=0.5 детали в минуту
скорость учиника = 0.5/2=0.25 деталя в минуту
Значит одна деталь за 4 минуты
2014-02-28T19:37:34+04:00
60+40=100
50:100=0,5
0,5:2=0,25
1:0,25=4
за четыре минуты