Решите уровнения(их 4)
х*8=944
у+3075=9116
1020-х=874
365:у=5
сделайте проверку!
Помогите пожалуйста,очень надо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T19:32:50+04:00
8x=944 y+3075=9116 1020-a=874 365/y=5 
x=944/8 y=9116-3075 a=1020-874 y=365/5 
x=118 y=6041 a=146 y=73
Комментарий удален
Комментарий удален
БЛ* не буду
Комментарий удален
тебе сложно и ты не понемаешь
Лучший Ответ!
2014-02-28T19:38:57+04:00
1. х*8=944
х=944/8
х=118
118*8=944

2. у+3075=9116
у=9116-3075
у=6041
6041+3075=9116

3, 1020-х=874
-х=874-1020
-х=-146
х=146
1020-146=874

4. 365/y=5
y=365/5
у=73
365/73=5