Действительно ли Менделееву приснилась таблица и как это произошло
ответ обоснуйте

2
это у вас в школе такие вопросы залдают???

Ответы и объяснения

2014-02-28T15:29:10+00:00
Да,ему действительно приснилось,как нам рассказывал учитель после увиденного он разложил у себя в комнате элементы именно так,как они расположены сейчас в таблице
Лучший Ответ!
2014-02-28T15:38:26+00:00
Во сне Менделеев действительно увидел несколько недостающих элементов.
На вопрос об открытии таблицы сам Менделеев в свое время ответил, что он, возможно, думал над ней двадцать лет, а не просто однажды увидел во сне. Эти слова свидетельствуют о том, что таблица не была сиюминутным озарением для великого химика, а в ее открытие был вложен немалый труд. Если же какие-то детали и были увидены Менделеевым во сне, то это лишний раз доказывает, что мысли ученого всегда были посвящены работе