РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОД ЦИФРОЙ 1. В ФОТО. ВСЕМ СПАСИБО

2
только в первом предложении?
дада

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-28T19:26:32+04:00
Все было в бабушкином духе: и эти хитрости, и мой любимый пирог, на который она не пожалела масла
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T19:27:20+04:00
Все было в бабушкином духе - и эти хитрости, и мой любимый пирог, на который она не пожалела масла.