Составьте предложение с данными словами, употребляя их для обозначения как лиц мужского, так и лиц женского пола.Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени. Экономист,тренер,архитектор,бригадир,биолог.

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T15:27:01+00:00
Тренер учил детей играть в футбол
Биолог изучал растения
Архитектор-реставратор, восстанавливал памятники архитектуры
Бригадир экономист не придумала


Лучший Ответ!
2014-02-28T15:37:50+00:00
Мама раньше работала экономистом. Мой папа - ведущий экономист на предприятии. Тренер сборной по футболу был недоволен игрой команды. Тренер по гимнастике - чуткая и понимающая женщина. Архитектор нашего города - мужчина. Сестра давно работает архитектором.Бригадир трактористов - настоящий мужчина. Бабушка всю жизнь работала бригадиром на ткацкой фабрике. Мой папа - биолог. Мама - биолог, она преподает биологию в университете.