1. связать, забить, пришить, приклеить
2. прилечь, примолкнуть, присесть
3. прикрыться, притормозить, подгореть, привстать
4. подвять, пригнуть, приоткрыть, притронуться

Ответы и объяснения

2014-02-28T19:35:08+04:00
1. Связать,забирать,пришить,приклеить.
2. Прилечь,примолкнуть,присесть
3. Прикрыться,притормозить,подгореть,привстасть
4. Подвять,Пригнуьт,приоткрыть,притронуться
Поставь лучший плиз. Баллы нужны ^_^
Лучший Ответ!
2014-02-28T19:43:27+04:00
1)привязать ,прибить  ,пришить ,приклеить
 2)прилечь,примолкнуть,присесть
3)приукрыть,притормозить,пригореть,привстать
4)Прикарпатье,Приуралье,Приазовье
5)прескверный,прегадкий,пренеприятный,предобрый,прехорошенький
приморский  предание  преступник 
P.S. отметь лучшим  пож срочно балы нужны