Напишите текст с словами иду по тропинке, под старой елью,шалунья,вот и встреча!

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T15:17:27+00:00
Я иду по тропинке.И вдруг вижу под старой елью лису.Шалунья-рыжая!Вот и встреча!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T15:22:49+00:00
Как-то раз я пошла на полянку собирать малину. Иду я по тропинке и вижу ,Лисенок под старой елью сидит. Я немного была удивлена,тк я не разу не видела лисенка. Он был такой пушистый,рыженький и маленький. Она сидела и смотрела куда-то в даль... Видно ,что она была в своих мыслях. Смотрю, там мышка бегает,и лисенок принялся охотиться за ней. Вот настал момент... И  прыжок! Ах,неудача мышка сбежала... И второй прыжок!Ох,ну и шалунья мышка. И третий прыжок! И в этот момент я оказалась на земле. На мне был лисенок. Я была в шоке,я не знала что делать. Милое существо лизнуло меня и спокойно ушла. Вот и встреча!