1.
Реши задачу.


Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо
взять 16 кг
семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T19:11:16+04:00
Вычислим, сколько семян необходимо для получения 1 кг масла:
х = 16/3 = 5 1/3 (кг семян)
Теперь узнаем, сколько семян необходимо для получения 15 кг масла:
5 1/3 * 15 = 16/3 * 15 = 16*15/3 = 240/3 = 80 (кг)
Ответ: для получения 15 кг масла нужно 80 кг семян.
1) 15:3=5 (раз) - разница (15 кг подсолнечного масла в 5 раз больше, чем 3 кг)

2) 16·5=80 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.
Комментарий удален
15*4=60кг
когда будет готово ой простите
помоему как то так
2014-02-28T19:16:23+04:00
Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла?

Решим через пропорцию. 
1) 3 кг п. масла - 16 кг семян.
    15 кг п. масла - х кг семян.

Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних. Это запомни!

х = 
 \\  \frac{16*15}{3} = 80 кг семян.

Ответ: 80 кг семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.