Ответы и объяснения

2014-02-28T19:08:56+04:00
Одну сторону нужно возвести в квадрат

например мы знаем что одна сторона квадрата равна 4см. Тогда находим периметр т.е. 4умножаем на 4 равно 16. Ответ. 16см.
не для 9 класса а для 3 класса
сорь. амир прав я перепутал(
всем спасибо!
очень выручили
Лучший Ответ!
2014-02-28T19:10:56+04:00
Легко,0,02+0,002=0,022
просто переведи в СИ миллиметры и сантиметры.
все,извини я просто площадь нечаянно нашел