Ответы и объяснения

2014-02-28T15:04:08+00:00
Человек, приносящий себя в жертву ради спасения других, остаётся бессмертным. Искры в степи - символ бессмертия Данко
Лучший Ответ!
2014-02-28T15:06:01+00:00
Данко - это герой, пожертвовавший собой  и спасший свой народ с помощью "горящего сердца". Жили очень сильные и смелые люди. Но однажды пршли другие племена, и загнали этих сильных людей вглубь леса. Чем дольше эти смелые люди думали, что же им делать дальше, тем сильнее ослабляли эти умы. Появился Данко и сказал, что он поведёт их через лес. Во время разразившейся грозы, когда стало темно, он разорвал себе грудь руками, вырвал сердце и освещал людям путь... Так Рассказывает М.Горький о своём герое. Данко олицетворяет человека, готового не только вести за собой в любое трудное время, но и погибнуть во имя спасения своего рода, во имя продолжения жизни. Много таких людей было во время Великой Отечественной войны. Когда человек, казалось бы, загнанный в угол, истощенный и измождённый, поднимался в атаку, и вёл за собой других. Такие люди есть и в мирное время. И даже среди нас - подростков. Бушуют в классе страсти, не хотят ребята учиться, не любят какого-то учителя, срывают его уроки, и тут находится такой "Данко", который поведёт за собой, который покажет, как выйти из данной ситуации... Примеров можно привести много. И не надо разрывать себе грудь в прямом смысле этого слова, главное "зажечь огонь" в сердцах других, заставить поверить в себя. И самое главное, всегда говорить себе: "Если я сдамся, то легче мне не станет!"