Дали тест. Там вопрос:
Укажите неправильный вариант переноса
1). Вы-стре-лил
2). Слад-ки-е
3). По-стро-ил
4). Под-держ-ка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T19:00:37+04:00
2). Слад-ки-е
одну букву не переносим!
в задании написано: "Укажите неправильный вариант переноса". Я не только указала его, но и объяснила причину. Почему отмечено нарушение????
Комментарий удален
2014-02-28T19:01:22+04:00
Сладкие, это слово неправильно перенесено. Одну букву оставлять нельзя, надо так: слад-кие! Ну это любой должен знать!!!