почему социальные программы государства носят адресный характер?

2
Срочно надо)))))Пожалуйста, помогите!!!!!!
Можно побольше!!!пожалйста)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T14:56:06+00:00
Чтобы помощь получали те, кто в ней действительно нуждается.
Потому что чиновники оставляют за собой право решать по какому адресу будет направлена эта помощь.,Потому что, список людей будет полон , и каждый будет задействовать ..
спасибки*****)
  • Участник Знаний
2014-02-28T23:56:14+00:00
Социальные программы рассчитаны на тех людей, которые в этом нуждаются. Это инвалиды, малоимущие, многодетные. Но действительность такова, что есть люди, которые не так уж бедны, не так уж малоимущи, но, тем не менее, стараются обхитрить государство и получить материальную помощь. И тогда получается так, что кто-то из тех, кто действительно в этой помощи нуждается, ее не сможет получить. именно поэтому такие программы носят адресный характер, чтобы эту помощь получали те, кто действительно в ней нуждается и для кого, по сути, и была предназначена та или иная программа.