Брат и сестра находились на прямолинейном шоссе, на расстоянии 7 км друг от друга. В одно и то же время в направлении, перпендикулярном шоссе, пошли собирать грибы. Брат шел со скоростью 4 км/ч, а сестра со скоростью 3 км/ч. Через час они созвонились и договорились идти с одинаковой скоростью 4 км/ч, чтобы как можно быстрее встретиться на шоссе. Определить наименьшее время, затраченное детьми на обратный путь. Время выразить в минутах

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T13:21:54+04:00

Брат прошел 4 км за 1 час, а сестра 3 км за час. Общее расстояние 14 км. Тогда они встретятся через 3,5 часа (14/4) В минутах 210.

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-08T13:23:06+04:00

4*1=4км прошел брат

3*1=3км прошла сестра

4+3+7=14км общее расстояние

14/4=3,5ч они встретятся

3,5ч=3ч30мин=210мин