4у²-12у+9-10у+1=0
4у²-22у+10=0
а=4,в=-22,с=10
д=484-4*4*10=324>о,2 д.к.
кор.из д=18
х1=22-18:8=0.5
х2=22+18:8=5
все)))
спасибо огромное
пожалуйста,обращайся)))))
хорошо

Ответы и объяснения

2014-02-28T18:38:46+04:00
Господи с этим помогать стыдно дискриминант эта самая лёгкая тема в 7 классе 
нельзя училка ругается
1, a=5 b=7 c=24
ладно,сеч
d gthdjv rjhyz yt ,eltn dhjlt
в первом корня не будет
Лучший Ответ!
2014-02-28T18:45:27+04:00
²-7х-24=0
а=5;в=-7;с=-24
Д=49+4*5*24=529>0,то 2 д.к.
корень из д=23
х1= 7-2:10=0.5
х2=7+2:10=0.9