Ответы и объяснения

2014-02-28T18:48:01+04:00
Возьмём за х-большее основание трапеции ,тогда меньшее будет равно (по условию) половине большего то есть 0,5х ,так как по условию боковые стороны равны с меньшим основанием то все они равны 0,5х нам дан периметр составляем уравнение 60=0,5х+0,5х+0,5х+х 60=2,5х х=24 средняя лини трапеции это полусумма её оснований большее основание нам известно, меньшее находим подставляя х в выражение 0,5*24=12 находим среднюю линию,получаем (12+24):2=18 Ответ средняя линия равна 18
Лучший Ответ!
2014-02-28T19:09:05+04:00

АВСD- равнобедренная трапеция, по условию AB=BC=CD=1/2AD

⇒пусть AB=BC=CD=х, тогда AD=2x

⇒P=2x+x+x+x=60

5x=60

x=12см-AB=BC=CD;          AD=2*12=24см

⇒МР-средняя линия трапеции, МР=(AD+BC)/2=(24+12)/2=18см

Ответ: 18см.