Ответы и объяснения

2014-02-28T18:30:25+04:00
Вчерашний день, часу в шестом

Вчерашний день, часу в шестом,
Зашел я на Сенную,
Там били женщину кнутом,
Крестьянку молодую.

Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
И Музе я сказал: «Гляди!
Сестра твоя родная! »

Лучший Ответ!
  • RedSp
  • середнячок
2014-02-28T18:31:24+04:00
Некрасов "Вчерашний день, часу в шестом"
Вчерашний день, часу в шестом, 
Зашел я на Сенную, 
Там били женщину кнутом, 
Крестьянку молодую. 

Ни звука из ее груди, 
Лишь бич свистал, играя… 
И Музе я сказал: «Гляди! 
Сестра твоя родная!» 


Фет "С корзиной, полною цветов, на голове"
С корзиной, полною цветов, на голове
Из сумрака аллей она на свет ступила, -
И побежала тень за ней по мураве,
И пол-лица ей тень корзины осенила;

Но и под тению узнаешь ты как раз
Приметы южного созданья без ошибки -
По светлому зрачку неотразимых глаз,
По откровенности младенческой улыбки.


Тютчев "Тебе сердечный мой поклон"
Тебе сердечный мой поклон
И мой, каков ни есть, портрет,
И пусть, сочувственный поэт,
Тебе хоть молча скажет он,
Как дорог был мне твой привет,
Как им в душе я умилен.