Запишите возможные уравнения реакций а)SiO+H2O=

б)SO3+H2O=

в)N2O5+H2O=

г)CuO+H2O=

д) Bao+H2O=

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T09:15:41+00:00

a)SiO+H2O=реакция не идет (песок+вода не взаимодействуют)

б)SO3+H2O=H2SO4

в)CuO+H2O=Cu(OH)2 - не очень уверен насечт этой реакции - может ли она протекать?

г)BaO+H2O=Ba(OH)2

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T09:32:23+00:00

а) SiO + H20 = (реакция не идёт)

б) SO3 + H2O = H2SO4 -образуется серная кислота

в) N2O5 + H2O = HNO3 - образуется азотная кислота

г) CuO + H2O =   реакция не идёт. Только кислотные оксиды, оксиды щелочных и щелочно-земельных металлов могут взаимодействавать с водой.

д) BaO + H2O =Ba(OH)2 - образуется гидроксид щелочно-земельного металла, гидроксид бария.