Помогите, пожалуйста решить задачу уравнением!
Лика и Майя сделали за лето 120 акварельных рисунков. Лика сделала в 3 раза больше рисунков, чем Майя. Сколько рисунков сделала Лика и сколько Майя?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T18:26:04+04:00


1)120:4=30-сделала майя

2)30*3=90 сделала лика

Комментарий удален
1часть рисунков сделала майя а лика в 3 раза больше тоесть еще 3 такие части 1+3=4
спасибо всем!
Лучший Ответ!
2014-02-28T18:28:41+04:00
Пусть Майя сделала x рисунков
Лика - 3x (3 - число иксов, оно показывает сколько раз оно повторяется)
Майя х

Уравнение:
 x + 3x = 4x

 x = 120 / 4

 x = 30

30 * 3 = 90 (акв. р.) сделала Лика

Ответ: 30 акварельных рисунков сделала Майя, 90 - Лика