Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T09:06:34+00:00

Вся страна отмечает 23 февраля День Защитников Отечества

За отчизну и жизнь не жалко отдать.

Родина-это то место,где человек родился.

2012-04-08T10:09:11+00:00

Отечество - это наша Родина, город, деревня и маленький поселок, в которых мы живем, учимся, растим детей и совершаем умные и глупые поступки.
За отчизну и жизнь не жалко отдать.