Учитель предложил Мише отнести тетради к себе (к учителю или к Мише?) домой. Учитель предложил Мише онести тетради к ...(как написать????) домой

2
помогитеее пожалуйста ОЧЕНЬ СРОЧНО надо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T14:02:50+00:00
Учитель предложил Мише отнести тетради к мальчику домой.
Учитель предложил Мише отнести тетради к преподавателю домой.
2014-02-28T14:03:06+00:00
     учитель предложил Мише отнести тетради к себе ( к Мише) домой. 
   Учитель предложил Мише отнести тетради к ...(учителю) домой        
Ага, понятно. Ну, тогда предлагаю следующий вариант: "Учитель предложил Мише отнести тетради к мальчику домой".
Так Вам нужно?
Спасибо
а про учителя же тоже надо
Я сейчас исправлю в своём оставленном ответе, а Вы посмотрите