Для приготовления салата из зеленого лука берут 150 г зеелного лука и 30 г сметаны.Сколько сметаны потребуется повару,чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-08T12:53:23+04:00

27 кг = 27000 грамм

27000 х 30 : 150 = 5400 грамм = 5 кг 400 грамм сметаны.

2012-04-08T15:16:05+04:00



1кг=1000 г

27 кг=27000 г

150г лука ------------- 30г сметаны

27000г лука ----------- ? г сметаны

27000*30:150=5400 г=5кг400г ------------ сметаны потребуется повару.