Комментарий удален
Комментарий удален
это другое

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T17:49:18+04:00
1. CosA=4/5=AC/AB..... AC=4см...... BC=√25-16=3см………………………… задача 2) BC=√(3√17)²-3²=12см… . tgA=BC/AC=12/3=4
2014-02-28T17:52:28+04:00
3. 3; 4. 4. ;)))))))
Комментарий удален
ну :) я не увидела первое решение, с телефона тормозит приложение...
Комментарий удален
ужасно :)