Ответы и объяснения

2014-02-28T13:25:14+00:00
1. заменяем lgx на t
t^2-6t+5=0
t1=1 t2=5
lgx=1
x=10
lgx=5
x=100.000

2. 2*3^2x-3*3^x-2=0
3^х заменим на t
2t^2-3t-2=0
D=9+16
D=25
t1,2=3+-5/4
t1=2
t2=-0,5
теперь подставляем 3^x=2
x=логарифм 3 по основанию 2 
а второй случай 3^x=-1/2
основание меньше нуля, значит такого не бывает

0,2^3x-4>1
0,2^3x-4>0,2^0 т.к любое число в 0 степени равно 1
теперь основания одинаковые и мы можем спокойно приарвнять степени
 3x-4>0
3х>4
x>4/3

Ответ: х больше 4/3
Лучший Ответ!
2014-02-28T13:38:38+00:00
Не согласен с решением 3 так как знак меняется,основание меньше 1
для проверки просто подставь 3/3 вместо x ,и реши
а ну да, что то я не заметил этого
Спасибо