Когда в Калиненграде 16ч вечера,то в Магадане часы показывают 1 ч ночи следующего дня.На сколько часов отстаёт время в Калиненграде по сравнению со временем в Магадане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-08T08:26:38+00:00

1)24-16=8ч до полуночи

2)8+1=9ч отстаёт время в Калининграде по сравнению со временем в Магадане

Ответ: на 9часов


  • Участник Знаний
2012-04-08T08:31:52+00:00

С 16часов до 1 часа ночи

1) 24 часа -16 часов + 1час= 9 часов