решите пожайлуста ответ должен быть (дробъ)133/9

(1-дробъ7/15+0,4):(0,3+дробъ3/19-дробъ15/38)=дробъ133/9

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-08T08:52:11+00:00



(1-дробъ7/15+0,4):(0,3+дробъ3/19-дробъ15/38)=дробъ133/9 

1) 1-7/15+0.4 = 15/15 - 7/15 +2/5 = (15-7+6)/15 = 14/15

2) 0.3+3/19-15/38 = 3/10 + 3/19 -15/38 = (114+60-150)/380 = 24/380 = 6/95

3) 14/15 : 6/95 = 14/15 * 95/6 = 7*19/3*3 = 133/9

Лучший Ответ!
2012-04-08T08:55:39+00:00



распишу по действим
1) 1-7/15+0.4=15/15-7/15+4/10=8/15+2/5=8/15+6/15=14/15
2) 3/10+3/19-15/38=3/10+(6-15)/38=3/10+-9/38=(57-45)/190=12/190=6/95
3) 14/15:6/95=14/15*95/6=(14*95)/(15*6)=(7*19)/(3*3)=133/9