Всем привет!хотела бы спросить задачу!Не судите строго!Просто отца дома не бывает днём!А ночью я уже сплю!
И так!Ниже задача...

В одной корзине в 5 раз больше яблок,чем в другой.
Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую,то яблок в корзинах будет поровну!Сколько яблок в каждой корзине???
Жду ответы!Желательно правильные ответы!Без вопросов.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-28T13:10:10+00:00
2 козина -х
1 корз - 5х
5х-36=х+36
5х-х=36+36
4х=72
х=72:4
х=18 ябл - во 2 корз
5*18=90 ябл - в 1 корз



Лучший Ответ!
2014-02-28T13:24:39+00:00
1я корзина - 5x яблок 
2я корзина - x яблок 

Перекладываем яблоки из 1 корзины во 2: 
5x-36=x+36 
5x-x=72 
4x=72 
x=18 яблок во 2-й корзине 
5x=5*18=90 яблок в 1-й корзине 
Проверяем: 
90-36=18+36 
54=54