В двух корзинах 18,6 кг. яблок. В первой корзине яблок яблок на 2,4 кг. яблок меньше, чем во второй. Скоголько килограммов яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-08T12:22:14+04:00



х - кг во 2-ой корзине

х + 2,4  - кг яблок в 1-ой корзине

 

х+х+2,4=18,6

2х = 16,2

х=8,1 (кг) - яблок во 2-ой корзине

8,1+2,4=10,5 (кг) яблок в 1-ой крзине

2012-04-08T15:57:26+04:00



1)18,6-2,4=16,2 - разница

2) 16,2:2=8,1 -

3) 8,1 + 2,4= 10,5