Автотурист проехал в первый день 52% всего пути,а во второй день-остальные 336 км. Сколько километров проехал турист за два дня? Сколько километров проехал он в первый день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T17:04:32+04:00
100-52=48% - на 2 день
336:48*100=700 км - весь путь
700-336=364 км - за 1 день
2014-02-28T17:05:09+04:00
1005-52%=48%=0.48(Столько от всего пути он проехал во 2 день)
336/(0.48)=700км(Весь путь,то есть путь за 2 дня)
700*0.52=364км(Путь за 1 день)