Составить словосочетания и вставить пропущенные буквы: Ра..шалиться, ра..задорить, ра..платиться, ра..считать, ра..шуметься, рас..сказ, ра..хаживать, ра..жалобить, ра..бросать, ра..лад.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-28T13:02:11+00:00
Расшалиться, раззадорить, расплатиться, рассчитать, расшуметься, рассказ, расхаживать, разжалобить, разбросать, разлад

Расшалиться не на шутку, раззадорить друга, расплатиться наличными, рассчитать количество, расшуметься в классе, интересный рассказ, важно расхаживать, разжалобить маму, разбросать вещи, разлад в семье.
Лучший Ответ!
2014-02-28T13:04:10+00:00


Расшалиться не на шутку, раззадорить друзей, расплатиться по счёту, рассчитать маршрут, расшуметься на весь двор, поучительный рассказ, важно расхаживать, разжалобить преподавателя, разбросать вещи, разлад в отношениях .