Объясните пожалуйста, почему перед вдруг ставится запятая.
Тема с завистью смотрит на эту простую жизнь, и вдруг в его голове зреет план.

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T16:54:05+04:00
Две грамматические основы.
Тема - (подлежащее) смотрит(сказуемое)
Зреет(сказ.) план(подлежащее)
И все)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T16:55:07+04:00
Запятая ставится, так как данное предложение является сложным и содержит две грамматические основы: Тёма смотрит и Зреет план.
ахаха
Что смешного ?
правильно это,не знаешь не говори.это правило для детей.
Это предложение сложное, но ведь их соединяет союз "и". С чего вдруг там запятая ?
Господи! Да какая разница, что соединяет? Нет общей части/члена предложения/ВС, значит, там запятая, хоть двести союзов сложное предложение пусть связывает. Откройте учебник русского языка перед тем, как указывать на чужие "ошибки".