Ответы и объяснения

2014-02-28T16:49:14+04:00
Приро́дный территориа́льный ко́мплекс (ПТК) — это территория, обладающая определённым единством природы, обусловленным общим происхождением и историей развития, своеобразия географического положения и действующими в её пределах современными процессами.
Лучший Ответ!
2014-02-28T16:51:21+04:00
Путь держит, значит путешествует, идет.
Например:
- Куда путь держишь?
- В Саратов, на ярмарку.