Заменит словосочетание В ПОЛТАВСКОМ СРАЖЕНИИ(предложение12),построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.12)В ПОЛТАВССКОМ СРАЖЕНИИ кавалерия Меньшкова одержала верх над шведской,причём под ним было убито три лошади

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T08:10:13+00:00

В Полтавском сражении (согласование) заменяем на: сражение под Полтавой (управление).

Получится:

В сражении под Полтавой кавалерия Меньшкова одержала верх над шведской,причём под ним было убито три лошади. 

2012-04-08T12:18:49+00:00



В сражении под Полтавой кавалерия Меньшикова одержала верх над шведской,причём под ним было убито три лошади.

Полтавское сражение-сражение под Полтавой.