3. Задача: Определите молекулярную формулу углеводорода, который содержит 81,8% углерода, 18,2% водорода и имеет плотность по водороду 15.

2
если можно,то скиньте подробное решение)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T16:56:12+04:00
Должно быть так, перепроверь ещё)
где масса в-ва, там 100 г
эх,я все равно не понимаю,надеюсь все правильно)
2014-02-28T17:02:43+04:00
W(C)=81.8%      решение
w(H)=18.2%       W(C)/A:W(H)/A=81.8\12:18.2/1=6.8:18.2=1:3----СH3
D(по вод)=15   n=масса вещества/СH3=15*2/15=2   (масса вещества =15*2)
найти СnH2n     CH3*2---C2H6