-14
Комментарий удален
Докажите рассчётами
Комментарий удален
Вы докажите, раз начали.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T16:21:34+04:00
-5,7-13,3+6,3-1,3= -19+6,3-1,3= -12,7-1,3=-14
2014-02-28T16:22:08+04:00
Выражение: -5.7+(-13.3)-(-6.3)-1.3
Решаем по действиям:
1. 5.7=57/10
2. 13.3=133/10
3. -57/10+(-133/10)=-57/10-133/10
4. -57/10-133/10=-19
5. 6.3=63/10
6. -19-(-63/10)=-19+63/10
7. -19+63/10=-127/10
8. 1.3=13/10
9. -127/10-13/10=-14
Ответ: -14
почему мне 3,..и нарушение??
вот и начинай делать добро людям...