Для украшения зала привезли 12 коробок с мишурой и 14 коробок с гирляндами, причем мишуры привезли на 92 штуки больше, чем гирлянд. Сколько штук мишуры и сколько гирлянд привезли?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T12:06:17+04:00



14-12=2 коробки---- разница
92:2=46 штук --------в одном коробке
12*46= 552 шт ------мишуры привезли
14*46= 664 шт------  гирлянд привезли.

Лучший Ответ!
2012-04-08T12:12:31+04:00

Пусть x штук мишуры находится в одной коробке, а гирлянд в одной коробке y.

12x = 14y + 92.

x = (14y + 92)/12 = 7/6y + 46/6 = (7y+46)/6. Это выражение показывает соотношение x и y. Оба этих числа должны быть натуральными, поэтому методом подбора можно найти верное решение.

При y = 1 получается дробное число x.

При y = 2         x = 10.

Тогда мишуры привезли: 12*10 = 120 штук.

Гирлянд привезли: 2*14 = 28 штук.