Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T12:25:02+00:00
Стоит в деревне дом окруженный березами.Вокруг природа шепчет.Дом тот красивый-красивый,не описать!Подступают летние деньки!На небе пролетает птица и плывут облака.На березах зацвели сережки.Созрела рожь на лугах.Вся природа,звери,птицы радуются наступлению лета.
Обращайся,если еще вопросы будут!
спасибо! )))
2014-02-28T13:57:54+00:00
Стоит по середине лесной полянки домик. Его окружает неописуемоя красота, в саду растут яблони