Шарик свободно падает с высоты h .определите скорость шарика на высоте h/2

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T16:06:12+04:00
Ек=Еп =» mV^2/2=mgh/2 =» m u 2 cokpaщаются V^2=gh =» V= корень из gh
Лучший Ответ!
2014-02-28T16:07:34+04:00


Дано h1=h    h2=h/2    V-  ?

по закону сохранения энергии
m*g*h = m*g*h/2 +m*V^2/2
2*g*h -g*h= V^2
V= √g*h
Комментарий удален
http://znanija.com/task/5160699
заранее благодарна
Комментарий удален
жаль(