Чтобы умножить дробь на дробь , надо:
1)найти произведение_________и______ произведение_______этих дробей;
2)первое произведение записать_________,а второе _________
ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА)СРОЧНО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T16:16:05+04:00
1) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей;
2) первое произведение записать числителем, а второе — знаменателем.

2014-02-28T16:18:16+04:00
1) числителей и знаменателей 2) числитель и знаменатель