Мама сказала (ты .... ).Папа сказал (она.....).Сестра сказала (он ....). Брат сказал (вы......).
Вопрос что они сказали?
Задание:Вставьте пропущенные слова.

2
они могут сказать все что угодно
так скажи что они могут сказать?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T10:53:10+00:00
Мама сказала : ты молодец
Папа сказал: она права
Сестра сказала: он задира
Брат сказал: вы забыли меня
2014-02-28T10:55:10+00:00
Мама сказала ты ( красивый, вежливый, странный, грязный, смешной, любопытный)
Папа сказал она ( красивая, любознательная, стеснительная, смешная)
Сестра сказала он ( клевый, смешной, умный, прилежный) и т д