Дистанцию в 60 м Лена пробегает за 12 с, Варя - за 15с, а Женя - за 20 с. У кого скорость больше? Подсказка : Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T10:56:24+00:00
60/12=5.  60/15=4. 60/20=3  у лены больше скорость
Лучший Ответ!
2014-02-28T10:56:28+00:00
60:12=5(м/сек)- пробегает лена
60:15=4(м/сек)- пробегает варя
60:20=3(м/сек)- пробегает женя
ответ: лена пробегает быстрее