Волга проехала 180 км за 2 ч, а Москвич это же расстояние проехал за 3 ч. Скорость какой машины больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T14:44:11+04:00
180/2 = 90 км/час скорость волги
180/3= 60 км/час скорость москвича
90-60= на 30 км/час скорость волги больше скорости москвича  -  ответ
2014-02-28T14:44:48+04:00
1 180 делим на 2 = 90 км ч волга
2 180 делим на 3 = 60 км ч - москвич
3 90 - 60 = 30 км ч разница 
ответ волга быстрее на 30 кмч